Как вы уже поняли из заголовка, речь пойдет о CS:Source. Надеюсь на мои комментарии наши читатели не будут бурно реагировать как футбольные фанаты после проигрыша сборной России :).
Вообще в последнее время сложилась тенденция, если ты играешь в сурс, значит ты "мешок" в 1.6, сурс "гумно" и т.д. Если честно мне не понятно такое поведение многих игроков. Большинство лиц, которые делают такие заявления, я подозреваю, что они либо вообще не играли в CS:S либо играли на самых ранних версиях. С момента выпуска первого билда уже утекло достаточно воды, и можно сказать с уверенностью, что прогресс на лицо.
Я сам фанат и поклонник 1.6, в сурс играл только на ранних версиях, но с не давних пор начал интересоваться конечной версией. Могу сказать с уверенностью - она отличается от первой, физика, на мой взгляд, стала не чуть не хуже чем в 1.6, наоборот даже похожа.
Попытаемся описать, что вас отталкивает от этой версии:
1) передвижение моделей игроков по карте
Ну, на самом деле, когда смотришь со стороны, кажется не много глупым анимация передвижения, но, это привыкаемо, тем более от первого лица все отлично, ничего "гнусного" не наблюдается, так же как и в 1.6.
2) Нельзя простреливать стены в отличии от 1.6
Разработчики Valve всегда старались делать свои игры реалистичными, вот и CS:S они подогнали к этой ступеньки. Конечно, прострелы придают определенную изюминку игре, но и правильная физика в CS:S тоже создает свою сложность в игре, что больше привлекает фанатов. К примеру, все знают, как в 1.6 граната отнимает hp через стенку, по сути это глупо.
3) В сурсе легко попадать в голову
Да, там легче попадать в голову, но это придает еще больше сложности игре, где упирается не в скилл уже, а в тактику, командные игры уже становятся интереснее, ибо 1 ошибка в игре стоит жизни! В сурсе не только легче попадать голову, но и быстрее наносится урон модели, и это правильно...
4) Уродливые карты
На сомом деле они не уродливые, к ним просто нужно привыкнуть, ибо они отличаются от старых 1.6, где вам уже приелась вашему глазу текстура. Два-три дня игры на картах сурс и глаза привыкают, особенно к inferno-pro, карта как родная...
На мой взгляд, это четыре основные проблемы, из-за которых фанаты 1.6 не хотят уделять внимание сурсу, но если детально разобраться, проблем меньше чем кажется.
Я сам останусь навечно фанатом Counter-Strike 1.6 - эта игра всех времен и народов. Но Source стал для меня новым подходом к командным играм, и мое мнение нужно организовывать чемпионаты по данной дисциплине, как и по 1.6.
В этой статье я хотел донести до вас, что можно перебороть свои стереотипы и попробовать поиграть в сурс, ведь вас никто не заставляет бросать 1.6. Скачать игру можно на нашем сайте.
|