22:01 Что русскому хорошо, то немцу – тоже хорошо | |
На немецком сайте Gamestar.de появилось видеопревью по игре "Метро 2033" (официальный сайт). Несколько неожиданно сравнив выходящий в самом скором времени шутер с Half-Life 2, немецкие журналисты с явным интересом, а зачастую и не скрывая открытого восторга, рассказали о своих первых ощущениях от увиденного материала. Позволим себе привести небольшую выдержку из текста впечатленных немцев, касающуюся непосредственно мира игры: "Артём, герой игры, родился незадолго до катастрофы. Ему 20, и он мечтатель. Он мечтает о жизни, которой он никогда не имел и, вероятно, никогда не будет иметь. Он мечтает о мире, который он не может вспомнить, который он знает лишь из рассказов и по картинкам. В его маленьком, жалком жилье висят старые почтовые открытки на стене - красочные приветы из неизвестного ему прошлого. Реальность - другая. Артём никогда не покидал дома, он никогда не видел ничего другого, кроме станции ВДНХ. Запутанные переходы, переполненные маленькие и большие помещения, в которых чувствуешь себя пленником - помещенным в один загон со многими другими. Всюду в проходах и каморках что-то происходит. Повсюду видно людей, пытающихся сделать их скудную жизнь более сносной. Двое мужчин радуются, слушая старую грампластинку; девушка рассказывает своей старшей подруге по работе о неуклюжих попытках познакомиться с мужчиной, обе смеются. Отец объясняет отсутствие матери своему сыну, не вдаваясь при этом в подробности. Остается недоброе чувство, что мальчик уже давно наполовину сирота. В большом актовом зале несколько человек внимательно слушают яркую речь проповедника, другие сидят за столами и беседуют. Повсеместный невнятный говор с редкими громкими восклицаниями. Перед медпунктом собрались мужчины, женщины и дети, которые беспокоятся за жизнь своих родственников... Короче говоря: 4A Games, насколько мы увидели, сотворил мир "Метро 2033" пугающе реальный и с удивительной любовью к детали. Все персонажи вызывают доверие, они выглядят чертовски реалистично. Редко Вы сможете обнаружить два одинаковых лица или две одинаковых фигуры. А жители метро, с которыми беседует Артём, абсолютно неповторимы. Там, к примеру, начальник ВДНХ, добродушный мужчина с темной бородой, у которого, однако, отчетливо на лице написано беспокойство. Или торговец оружием, который не может скрывать свою плутоватость за очками и острыми чертами лица..." В итоге немецкий рецензент, Петра Шмитц, приходит к закономерному выводу: "Итак, если 4AGames сможет сохранить такой уровень детализации и атмосферу первых часов на протяжении всей игры, и не будет докучать полутемными туннелями хотя бы две трети игрового времени, то я должна буду купить себе шляпу, которую я сниму перед командой разработчиков". Ну что ж, Петра, копите деньги на шляпу... | |
Просмотров: 370 | Добавил: STEN | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |